воскресенье, 5 августа 2012 г.

Auburn 8-125 Boattail Speedster



 Год выпуска
1930
Тип кузова
Boattail Speedster
Двигатель
8
Объем двигателя
Мощность двигателя
125 л.с.
Максимальная скорость
170 км/ч




Auburn Automobile – американская автомобильная компания, существовавшая с 1900 по 1936 год.
В 1900 году братья Фрэнк и Миррис Экхард основали фирму Auburn, которую назвали в честь родного города Оберн, штат Индиана.
В 1903 году фирма стала выпускать легковые автомобили из покупных узлов, используя разные двигатели. В Первую мировую войну фирму покупает «король жевательной резинки» Уильям Ригли-младший. На фирму пригласили удачливого торговца автомобилями Эррета Лоббана Корда, который благодаря умной торговой политике и в скупке акций в середине 20-х гг. стал президентом компании. Кроме Auburn, Корд покупает фирмы Duesenberg, cоздает свою марку Cord, а также скупает фирмы-поставщики. 



Под маркой Auburn Корд собирал из дешевых комплектующих привлекательные автомобили по низким ценам. Знаменитые кузова Boattail Speedster появились на автомобилях Auburn в 1928 году.  Спидстер (англ. – Speedster) назывался двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, без боковых стекол. У таких моделей хвостовой части кузова придавали заглаженные очертания, отдаленно напоминающие собою перевернутый корпус лодки. Отсюда название Boattail («хвост лодки»). Автором дизайна этих знаменитых кузовов стал молодой, но подающий огромные надежды, дизайнер Алан Лиэми.


В общей сложности спидстеры Auburn словно подразделяются на три «поколения»: первое находилось на производстве с 1928 г по 1930 год, второе – на протяжении сезонов 1932-1933 гг., а третье – оно же и последнее, в 1935-1936 гг.
Цифры 8-125 в номенклатуре моделей означали следующее: первая цифра индекса – это число цилиндров (8), а все остальные – паспортная мощность двигателя.
В самой дорогой версии Auburn стоил всего 1275 долларов. Но даже и по этой цене найти покупателей на такую машину в то время было непросто.





















































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий