суббота, 4 августа 2012 г.

ISOTTA-FRASCHINI


ISOTTA-FRASCHINI TIPO 8
ISOTTA-FRASCHINI TIPO 8 А



Год выпуска
1924
Тип кузова
Фаэтон Кузовное ателье Cesare sala of Milan
Двигатель
8 цилиндров рядный
Объем двигателя
5,9 л
Мощность двигателя
80 л.с.
Трансмиссия
3-х ступенчатая
Максимальная скорость
113 км/ч





Изóтта-Фраскúни – итальянская фирма по выпуску легковых автомобилей. Основана в 1899г  Чезаре Изотта и братьями Фраскини, специализировалась на спортивных автомобилях.

В 1906 г фирма официально считалась вторым (после ФИАТа) производителем автомобилей в Италии, выпуская до 300 машин в год.
Марка «Изóтта-Фраскúни» стала символом всего наилучшего, что существовало в двадцатые годы в автомобильном мире. На рынке престижных автомобилей была основным конкурентом компании «Испано-Сюиза» и Роллс Ройс. По совершенству конструкций своих автомобилей она неизменно уступала «Испано-Сюиза», хотя изысканный дизайн и высокое качество ее изделий были широко известны.




Изóтта-Фраскúни  стала первой в мире, снабдившей свои автомобили тормозной системой всех четырех колес.
Фирма никогда не сообщала точный данных о мощности производимых ею двигателей.
В 1919 году «Изотта Фраскини» представил свой первый крупный автомобиль – Isotta-Fraschini TIPO 8. На многие годы это была основная модель фирмы.




Автомобиль имел простой 8-цилиндровый верхнеклапанный и длинноходный двигатель мощностью 80 л.с. и колесную базу 3,38 или 3,68 м.













Впоследствии в связи с конкурентной борьбой с другим роскошным автомобилем того времени, «Испано- Сюизой», было решено поднять мощностьи улучшить внешний вид. Объем двигателя увеличился до 7,3 литра, а мощность – до 110-120 л.с.


Так в 1925 году появилась модель Isotta-Fraschini TIPO 8 А. Она получила большую известность и пользовалась успехом у богатых клиентов.


 
Год выпуска
1927
Тип кузова
Фаэтон Кузовное ателье Cesare sala of Milan
Двигатель
8 цилиндров рядный
Объем двигателя
7,3 л
Мощность двигателя
135 л.с.
Трансмиссия
3-х ступенчатая
Максимальная скорость
150 км/ч



















По конструкции «Изотта Фраскини» неизменно уступала своему испанскому конкуренту, однако по раскоши, элегантности, стилю итальянским конструкторам не было равных. Собственно кузовного участка предприятие «Изотта Фраскини» не имело, машины свои оно продавало в виде шасси, кузова изготавливались специальными кузовными ателье по индивидуальным заказам. Кузова Isotta-Fraschini TIPO 8 и  Isotta-Fraschini TIPO 8 А выполнены знаменитым ателье Cesare sala of Milan.

В Европе, а затем и в США началось повальное увлечение «Изоттой Фраскини». 



В Италии этот автомобиль приобрели король Умберто и папа Пий IX, писатель Габриэль дʼАннунцио, па затем – Бенито Муссолини, посол СССР в Италии. За пределами Италии «Изотта Фраскини» возила правителей Румынии, Ирана и Эфиопии, известного промышленника ван ден Берга, сделавшего состояние на торговле маргарином, князем Монако Гримальди, легендарным Рудольфом Валентино, причем, у него была не одна такая машина.


Но автомобили выпускались в крайне ограниченных объемах, отчасти благодаря сложности своей конструкции, отчасти и потому, что людей, способных позволить себе столь дорогое авто, и в Италии, и во всем мире было немного.
После Великой депрессии компания потерпела крах и была переориентирована на выпуск двигателей для авиационной промышленности. Прекратила свое существование в 1949 году. 












































Комментариев нет:

Отправить комментарий